Приятно когда можешь помочь!

В среду на прошлой неделе я получил "SOS " звонок от руководителья ансамбля народных танцев,
в котором я долгие годы танцевал. Она мне взволнованным голосом говорит: "Имантс, выручай,
у одного из наших парней случилась беда и он какое то время не сможет танцевать а нам в эту суботу
надо принимать участие в смотре танцев на котором жюри выберут которые из танцев попадут
 в Золотой Фонд Латышских народных танцев." Я с радостью согласился не смотря на то,
что для подготовки к выступлению осталась одна репетиция.
По скольку я примерно 26 лет занимался танцами-это для меня не проблема!
Так я в среду пошёл на рапетицию и уже в суботу принимал участие в смотре танцев который проходил на
 сцене  Дворца Культуры.
Супер станцевали! Мне очень нравиться выступать на концертах и фестивалях!
Такое классное чувство когда с помощью танца даришь  радость и любовь зрителям и потом получаешь обратную связь, это не возможно написать! Я рад что смог выручить своих друзей   

Комментариев нет:

Отправить комментарий